Всё обо всём

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё обо всём » Кристалл Вечности » Начало


Начало

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://cs.ozerki.net/imagehosting/2009/07/17/21754a6047205dcc1.jpg

"Кристалл Вечности" - браузерная онлайн-игра от Mail.ru, основанная в 2009 году в стиле фентези на новой технологической платформе для создания браузерных игр, позволяющей оперативно расширять доступный пользователям игровой мир.

Кристалла Вечности - древний и могущественный артефакт. Если он будет разрушен, то всю вселенную ждет гибель. Игрокам предстоит выяснить, что случилось с миром Кристалла, что таится в руинах столицы Великой Империи Света и можно ли восстановить этот ценный артефакт.

Ссылка на игру: http://kv.mail.ru/

0

2

Описание игры

Основу игры составляет противостояние двух сторон: Юга и Севера. Для выяснения отношений существует два поля боя, на которые собираются по 10 игроков с каждой стороны. Кроме этого существуют одиночные бои в различных локациях или на арене гладиаторов.

Победа на поле боя дает возможность получения славы и доблести, за убитого противника выдается жетон бойца. Необходимое количество набранной славы дает право на получение звания, в зависимости от которого в армейских магазинах можно приобрести ратное обмундирование и оружие, что дает соответствующее преимущество в игре перед другими персонажами.

Кроме военных действий в игре существуют различные профессии: алхимик, ювелир, начертатель, которые позволяют развивать умения персонажа в создании различных полезных свитков, инкрустаций и эликсиров, помогающих в бою с противником. Для основных профессий существуют вспомогательные: травник, рыбак, старатель, которые собирают необходимые ресурсы.

В зависимости от игровой направленности персонажа можно дополнительно изучить профессию лекаря, позволяющую лечить различные травмы, или палача, которому дано умение эти травмы ставить.

Не так давно была введена профессия охотника на редких животных, развив которую персонаж также может получить дополнительные бонусы в виде редких ручных животных и амулета призыва животных в бою.
Как на Юге, так и на Севере в игре существуют шесть классов: магические – жрец, маг и чернокнижник и физические - рыцарь, стрелок, воин. Каждый класс имеет свои преимущества.

Рыцарь – один из самых устойчивых и сильных классов. Первыми вступают в бой, обладают завидной уворотливостью и устойчивостью к ударам противника. У рыцарей самый большой запас жизненной энергии, а щит, который входит в экипировку, помогает отражать удары противника. Хоть удар рыцаря по силе уступает воину или стрелку, но в бою с неприятелем этот класс весьма опасен именно своей стойкостью.

Воин – обладает самым сильным ударом из всех классов. Не такой устойчивый, как рыцарь, воину дана возможность массового удара, которым он может снести стразу трех противников, стоящих в первом ряду.

Стрелок – на данный момент, пожалуй, самый сильный класс в игре. Изворотливый стрелок, стоящий во втором ряду, где его не может достать рыцарь с воином, способен массовым ударом поразить сразу пятерых!

Класс чернокнижников – самый непредсказуемый в игре. Обладая щитом, возможностью ослаблять удар противника, бросать на него заклинание отравы и добавлять себе жизненной энергии, вытягивая ее у соперника, чернокнижник считается достаточно серьезным противником. Кроме того, на старших уровнях этому классу в поддержку дается Кровожад, которого в любой момент можно призвать в бой на помощь.

Жрецы, несмотря на слабый удар, считаются самым востребованным классом в игре. Ни один массовый бой не обходится без жреца, который своим заклинанием может удвоить действие всех лечебных свойств различных восстановителей жизни, энергии и т.д. Это весьма экономный персонаж, т.к. своими заклинаниями он способен увеличить возможности боевого пояса, где хранятся лечебные свитки, колбы и др. в два раза. Кроме себя, он также может свои заклинания использовать на союзниках в бою. Помимо этого он для своей защиты использует щит и может травить противника, нанося ему заклинание мучительной боли.

Маг, как и воин, имеет сильный удар, помимо которого с 7 уровня ему дается заклинание, способное наносить массовый удар по всем противникам сразу. Магический щит и ожег противника, также добавляют параметры этому классу. Для усиления персонажей в «Кристалле вечности» введена система заточек, благодаря которой можно в разы усилить характеристики, что помогает противостоять сильным игрокам и различным квестовым монстрам. Заточки могут делать сами игроки, изучив профессии до нужных параметров. Также можно в Лавке заморских диковин приобрести Универсальные и Легендарные усилители.

Сама по себе игра бесплатна. Но если есть желание ускорить прокачку своего персонажа до более высоких параметров, то можно воспользоваться Лавкой заморских диковин, где товар продается за алмазы. Купить алмазы можно переведя на счет персонажа реальные деньги, используя различные платежные системы, включая WM, Visa, Master cart и другие.

Разнообразие квестов, походы в катакомбы, нашествие сил нежети, гонки, ярмарки, поля битвы, война за крепость Пантано, борьба за клановые замки, удобная графика боя и многое другое – все это делает «Кристалл вечности» захватывающей и одной из самых интересных браузерных игр mail.ru.

Регистрация нового персонажа

Вы решили войти в мир Кристалла Вечности – первое что вам нужно сделать это создать своего Аватара – персонажа, которым вы будете играть. Делается это следующим образом:

http://s34-temporary-files.radikal.ru/616ac068464e4c2f80c30e658af0634a/-1018871059.jpg

– выбираете «сторону», за которую хотите играть. Возможно два варианта «Империя Южных Островов» и «Альянс Танов Севера», если нажать на гербы фракций, то можно прочитать краткое описание. За кого вам играть решать вам, но если в мире КВ у вас уже есть друзья, то лучше быть с ними на одной стороне.
Так же на первом шаге вы должны выбрать пол своего персонажа и имя. В поле «По рекомендации игрока» - можно написать ник персонажа, который вас пригласил в игру, но поле не обязательное, можно ничего не писать.

http://s006.radikal.ru/i214/1403/8c/f6d7d835d48c.jpg

Шаг 2
- на этом шаге вы должны выбрать направление, по которому будете развиваться. Можно выбрать один из двух путей – путь «Рекрута» и путь «Послушника»
- Рекруты – это будущие воины, которые в будущем могут выбрать одну из трех специализаций:
–- Стрелок – воин, наносящий большой урон врагу с расстояния, но имеющий слабую защиту;
-- Рыцарь – воин, передней линии, имеет хорошую защиту, отлично блокирует удары, но, к сожалению, наносит не очень большой урон;
-- Воин – так же боец передней линии, но в отличие от рыцаря виртуозно владеет двухручным мечом, что позволяет наносить сокрушительные удары врагу, но в ущерб защите
- Послушники – люди выбравшие путь магии, в будущем они могут выбрать один из трех путей:
-- Маг – истинный маг, повелитель стихий – наносит огромный урон мощными заклинаниями, к сожалению, защищаться он может только заклинаниями, которые высасывают магическую энергию
-- Жрец – маг поддержки, жрецы не могут испепелить врага молнией, но зато могут благословить или вылечить друзей, что делает их незаменимыми в боях
-- Чернокнижник – маг выбравший, путь проклятий и это единственный из магов, кто благодаря своим способностям, уверенно себя чувствует на передней линии.

Шаг 3.
http://i055.radikal.ru/1403/6e/2218eb3983d5.jpg

Еще раз проверьте, все ли правильно вы сделали и подтвердите, что ознакомились с правилами. Если все правильно и вы согласны с правилами – жмите «Готово».

После «рождения» вы попадаете в один из городов своей фракции (в туториале описывается на примере «южных», но суть от этого не меняется), стражник в приветствие кратко рассказывает  положение дел и отправляет к знающим людям.
Но прежде, чем идти общаться с этими умными людьми – ознакомимся с интерфейсом
http://i020.radikal.ru/1403/99/8e19bbcd6814.jpg
1 – Ник персонажа. Красная/синяя полосы с цифрами - показатели жизни и магической энергии (энергия есть и у воинов и у магов, только названия разные). Большая цифра «1» - уровень персонажа, если навести на нее мышку – то можно увидеть, сколько опыта вы набили (в %)
2 – (слева на право)
- Персонаж – позволяет управлять снаряжением и посмотреть информацию по персонажу.
- Почта – позволяет отправлять/принимать письма
- Квесты – информация по вашим квестам. Пройденные, активные и тп.
- Группа – информация по вашей группе. Активна, только когда вы находитесь в группе.
- Карта – позволяет посмотреть карту мира и перемещаться (если это возможно) между городами. Аналогична кнопке «Карта» (п.4).
- Бои – позволяет посмотреть какие бои идут в данный момент около вас.
3 – Выход из игры
4 – Карта - позволяет посмотреть карту мира и перемещаться (если это возможно) между городами.
5 – Список «локаций» (или Экранов), куда вы можете переместиться (не путайте с перемещением между городами). Например, позволяет переместиться в соседний район города.
6 – Список «активных» объектов в этой локации. К объектам относятся здания, в которых живут местные жители; магазины; могильники; колодцы и другие объекты при нажатие, на которые может что-то произойти :). Восклицательный знак в круге означает, что тут можно получить задание (дублируется большим кругом в центре экрана). Знак вопроса в круге означает, что тут можно завершить задание (которое вы выполнили раньше).
7 – Список жителей, которые сейчас находятся в одной с вами локации. Члены вражеской фракции помечены «мечем» (слева от ника) и на них можно напасть (правда они тоже могут на вас напасть…)
8 – Каналы чата. Позволяют немного отсортировать информацию в чате.
Основной – основной канал, его все видят и все могут туда писать
Торговый – канал, созданный для торговли, если хотите что-то продать или купить вам сюда (на данный момент не популярно)
Лог боя – тут можно увидеть лог вашего последнего боя (в это канале нельзя писать)
Группа – групповой чат (или ГЧ) – его видит только члены вашей группы.
9 – Строка для написания ваших сообщений

Интерфейс достаточно простой, так что не думаю что будут трудности с его освоением.

Теперь воспользуемся советом стражи и пойдем пообщаемся с «умными людьми». Для этого кликаем на корабль на экране или на строку в списке и попадаем к Командору Вараху, который готов принять нас в рекруты, но после проверки наставника, чтобы согласится на проверку – выберете соответствующие ответы. Поздравлю, вы получили первый квест :).

http://i031.radikal.ru/1403/f9/78e65382e3cd.jpg

Если нажать на кнопку «квест» (верху экрана, в середине), то можно посмотреть взятые, сданные квесты и краткое описание по ним. Так же тут можно отказаться от квеста или начать отслеживать один из них (поставить галочку).
Функция «отслеживания квестов» – упрощает поиск нужной локации, если функция включена, то на главном экране появляется соответствующий значок, который показывает куда вам надо идти.

http://s020.radikal.ru/i723/1403/0d/4bd44c3d1ae8.jpg

Для выполнения первого квеста, надо переместиться в квартал с Храмом – кликаем на соответствующую строку. В локации с храмом есть два «активных объекта» Храм и дом Наставника (помечен вопросительным знаком, если вы взяли квест).
После короткого разговора, Наставник предложит устроить проверочный поединок с гладиатором – соглашайтесь и попадете в свой первый бой.

http://s006.radikal.ru/i214/1403/6b/8418d8a86385.jpg

Немного по интерфейсу.
- Цифра в центре экрана (25), показывает, сколько секунд осталось до конца раунда
- Значок песочных часов над головой врага показывает «готовность» персонажа.
- Слева находится панелька для бутылок/свитков/амулетов, которые можно использоваться во время боя
- Справа находится «шкала инициативы» - чем выше вы находитесь на этой шкале, тем раньше вы будете ходить. Так же если нажать на портреты персонажей, можно посмотреть какие эффекты наложены на него.

Механика боя довольно простая. Бой делится на раунды, каждый раунд делится на две фазы: первая – активная, длится максимум 30 секунд – игрок может совершать действия, вторая – пассивная – идет «нанесение ударов», во время этой фазы игрок не может совершать действий.
Игрок может совершать два типа действий, к первому относятся наложение разного рода эффектов, применение лечащих свитков, использование бутылок/амулетов – таких действий можно совершить несколько (например, выпить несколько разных бутылок). Второй тип действий – это удары (не путайте с отравлениями и проклятьями, они относятся к эффектам), у персонажа может быть много разных ударов, но за раунд можно нанести только один удар. Внимание! «Выбор» удара – означает окончание активной фазы и вы больше не сможете повлиять на бой, поэтому «выбирайте удар» в последнюю очередь.

С тем, что делать – разобрались, теперь КАК нанести удар или наложить эффект. Все очень просто, для этого нужны кликнуть на персонажа – если вы хотите наложить проклятье или ударить врага – кликайте на него, если хотите наложить благоприятный эффект – кликайте на себя или своего союзника. В появившемся меню выберете нужное действие.

http://s019.radikal.ru/i615/1403/7e/130cc8373317.jpg

В первом бою у нас есть только один тип удара, его и используем.

После победы над гладиатором, Наставник отправляет нас к мастерам, изучить новые приемы. Изучение новых заклинаний/приемов происходит с помощью свитков (первый свиток нам подарят, но в дальнейшем их придется добывать самостоятельно). Чтобы изучить заклинание – нажимаем на «Персонаж», открываем закладку «Эффекты» (открывается по умолчанию),находим полученный у мастера свиток и кликаем на зеленый квадратик.

http://s005.radikal.ru/i209/1403/33/f48d59ae7bcd.jpg

Свиток исчезнет, но появится новое заклинание. Посмотреть изученные заклинания можно в закладке «Заклинания».

http://s020.radikal.ru/i722/1403/e5/0fd2d3fe9258.jpg

Слева благоприятные заклинания (или бафы), справа удары или проклятья (дебафы).

После общения с мастером – возвращаемся к наставнику, который дает свои рекомендации (для командора) и дарит доспех. Чтобы от доспеха была польза – его надо одеть. Кликаем на «Персонаж» - «Вещи» и находим наш броник.

http://s020.radikal.ru/i719/1403/e7/49e783303365.jpg

Чтобы его одеть, надо нажать на синий квадратик.

Теперь вы готовы самостоятельно перемещаться внутри городов, общаться с НПС и воевать, единственное о чем осталось упомянуть – о перемещение между городами. Для этого надо нажать на кнопку «Карта». И на открывшейся карте выбрать пункт назначения. Внимание! Выйти из  большого города можно только из определенных районов (обычно это Окраина или Порт).

http://s003.radikal.ru/i204/1403/07/28c135c8cbf1.jpg

Пункт назначение можно выбрать или на карте или из списка справа от карты.

Напоследок несколько советов.

1 – Выполняйте все доступные квесты – за них дают достаточно много опыта и денег.
Замечу, что есть квесты, которые можно выполнять каждый день (так называемые дейлики) – в игре они есть.
2 – Старайтесь выполнять сложные квесты в группе – это простит убийство врагов (и расходы на бой)
3 – В сложных боях не забывайте про бутылки/свитки/амулеты, - чтобы воспользоваться бутылками/свитками – надо ДО боя поместить их на пояс (так же как и «одевание» брони). Чтобы воспользоваться амулетами – нужно иметь «рюкзак» - покупается в магазине – во время боя кликаете на рюкзак, выбираете нужный амулет и место (зеленый круг) куда будет призван помощник.
4 - Не забывайте покупать свитки с новыми заклинаниями и вещи - это сильно упростит вам жизнь

P.S. Все скины старого образца. Со временем они изменятся. Игра стала намного красочнее и функциональнее.

Кого выбрать?
Путь рекрута

http://s019.radikal.ru/i636/1403/ee/e91d9c65d355.jpg

Это путь силы и ловкости. Великолепно сложенные, они защищают свое право занимать место в пантеоне великих защитников севера или юга с древним оружием в руках. Достигнув 3-го уровня, рекруты могут выбрать стезю по душе.

Рыцари — воители с оружием и щитом. Первые на поле боя, они защищают своих собратьев, принимая удары на свой щит. Здоровяки по своей природе, они обладают наибольшим запасом жизни и подбирают экипировку, зная, что основной удар придется выдерживать им. Но не стоит недооценивать и силу рыцаря - в бою с неприятелем, верными ударами и блистательной защитой он будет зарабатывать свою славу.

Стрелки — самые зоркие и ловкие бойцы. Их лук — это продолжение рук. Чем ловчее стрелок обращается с луком, тем сильнее его атаки. Оружие будто отвечает своему хозяину хорошей службой, если тот правильно повышает свои характеристики. Камни и заточки на Ловкость — и нет препятствий для песни победы лука.

Воины — храбрые воители с двуручным оружием и безоглядной смелостью. Не имея такого арсенала защиты как Рыцари, Воины развивают свои умения ближнего боя до невиданных высот. Мощь удара Воина приводит в трепет. Это достигается правильно подобранной экипировкой. Сила — вот ключ к победам Воина.

Путь послушника

http://s019.radikal.ru/i613/1403/b7/0c388ecb12d2.jpg

Это путь воли и интеллекта. Дорогу от простых заклинаний до мощных, порой разрушительных воздействий послушники проходят, накапливая мудрость и знания. Достигнув 3го уровня, послушники приходят к своему распутью.

Жрецы — чародеи, почитаемые любой партией бойцов. Благодаря своим навыкам, жрец освобождает сражающихся союзников от многих забот, а его несгибаемая Воля позволяет жрецу выживать в самых серьезных переделках. Чем выше Воля жреца, тем дольше он живет и тем более полезен он на поле боя.

Чернокнижники — самые стойкие из заклинателей. Неотвратим и беспощаден урон Чернокнижника, а его проклятья заставляют противников трепетать. Как неразрушимая машина смерти, Чернокнижники прокладывают свою дорогу сквозь врагов. Все, что ему нужно — это Выносливость, позволяющая дожить до славного мига победы.

Маги — едва заметив одеяние мага на сопернике, противники мага приходят в ужас. Жестокий урон, наносимый обладателем могучего интеллекта и неизбывной мудрости, способен нанести серьезные повреждения любому воителю. Развивая Интеллект, маг увеличивает силу своих заклинаний. Именно Интеллект мага смертоносен.

0


Вы здесь » Всё обо всём » Кристалл Вечности » Начало